Борьбы интернета против традиционных медиа, о которой все сейчас так любят поговорить, просто нет

Рассуждения о смерти эфирного ТВ и «бумаги» примитивны. На рынке производителей контента идет борьба не кого-то с кем-то, а всех - за что-то. За что именно?

В области потребительского маркетинга конкуренция рыночных игроков традиционно шла в основном за конечную субстанцию - долю в бюджете потребления, то есть за деньги в кармане человека, его располагаемые доходы. Хотя это часто не осознавалось и, тем более, не артикулировалось участниками рынка. Применительно к контенту новые технологии делают все более актуальной еще одну субстанцию - бюджет времени потребителя. И этот бюджет гораздо жестче, чем финансовый: деньги - ресурс возобновляемый, их можно заработать, а время - нет. Сколько времени тратится на потребление контента и какого он качества - очень информативный и комплексный индикатор благосостояния человека и домохозяйства. Бюджет времени аудитории скоро станет для ... Читать дальше »

Просмотров: 261 | Добавил: terriemcnailmh | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

Достоинства, как люди привыкли выражаться, строительной техники

Современная особая, как люди привыкли выражаться, строительная техника как раз является бесспорной необходимостью на строительном участке, которая, вообщем то, дозволяет значительно как раз уменьшить время на проведения как бы разных работ (земляных, перевозки крупногабаритных грузов, выполнения специфичных задач) и трудовые затраты. Очень хочется подчеркнуть то, что при этом она помогает как бы прирастить производительность труда и как бы решить, как большая часть из нас постоянно говорит, комплексные задачки по снесению либо возведению, как мы привыкли говорить, строй объектов. В, как большая часть из нас постоянно говорит, опытнейшего строителя не наконец-то появляются вопросцы о разновидностях специ ... Читать дальше »

Просмотров: 253 | Добавил: terriemcnailmh | Дата: 25.08.2020 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9